Перегрузочные тамбуры

Рассчитать заказ
Ваше имя или название компании:
E-mail:
Контактный телефон:
Подробное описание заказа:
Введите требуемые размеры изделия, необходимость доставки и монтажа и другие пожелания к заказу.

Перегрузочный тамбур с интегрированными доклевеллером и докшелтером

Перегрузочный тамбур представляет собой пристройку к складу, в которой устанавливаются доклевеллер, докшелтер и, возможно, секционные ворота. Перегрузочный тамбур состоит из рамы, изготовленной из термически оцинкованной стали, на которой над уровнем пандуса смонтированы стенки из стального листа или из сэндвич-панелей.

Перегрузочные тамбуры могут применяться в следующих ситуациях:

  • Реконструкция существующего здания: когда доклевеллеры в полу здания отсутствуют, здание должно быть приспособлено для беспрепятственной погрузки/разгрузки при обеспечении определенного температурного режима.
  • Новое строительство: когда есть необходимость экономии площади склада и размещения доклевеллеров за его пределами, чтобы не отводить под каждый из них 2-3 м полезной площади склада.
  • Склад-холодильник: вынесение погрузочного шлюза за пределы охлаждаемой зоны и возможное ее отделение секционными воротами предотвращает потери холода/тепла через стальные конструкции доклевеллера, чем в буквальном смысле отгораживается мостик холода.
  • Грузовики с погрузочным бортом: стандартные шлюзы не имеют поперечной стойки спереди под доклевеллером, что увеличивает размеры открытого проема снизу под доклевеллером (так называемый почтовый ящик) для гидравлического погрузочного борта грузовика.

Размеры шлюза зависят от следующих параметров:

  • Размеры грузовиков;
  • Выбранная высота пандуса;
  • Необходимая длина доклевеллера;
  • Модель и размеры докшелтера.

Наиболее часто используются шлюзы шириной 3600 мм, высотой 4500 мм и глубиной 2500 мм/3000 мм.

Погрузочные шлюзы могут изготавливаться со специальными размерами, например:

  • В угловом исполнении, когда места для маневра транспорта на площадке перед пандусом недостаточно. Угол, под которым относительно фасада устанавливается шлюз, определяется в соответствии с конкретными местными условиями.
  • В парном исполнении, когда между проемами дверей недостаточно места и шлюзы пристраиваются один к другому.
  • Размещение секционных ворот в передней части шлюза. В этой ситуации на нижнюю часть доклевеллера должна быть нанесена специальная изоляция для ликвидации «мостика холода».

Цены

Стоимость каждого перегрузочного тамбура в компании «Воротные системы и сервис» рассчитывается индивидуально, нижняя граница от 145 000 руб. без учета скидок.